Виды автостекол
Переоценить значимость крепкого стекла для нормальной и абсолютно безопасной эксплуатации автомобиля невозможно — это очень важное условие. Именно поэтому индустрия постоянно находится в поиске наиболее совершенных решений, которые могли бы увеличить прочность стекла на случай аварии.
Эта часть машины постоянно находится под массой негативных воздействий, ведь опасность исходит не только от вероятного столкновения с камнем, но и от других вещей. Например, от излишнего воздействия атмосферных осадков и солнца.
Если вам нужен хороший ремонт автостекол в Омске, мы всегда готовы провести его в нашем автоцентре по лучшей цене в городе!
Технология изготовления стекол для разных частей авто
Для каждой стороны автомобиля нужно свое, сделанное по уникальной технологии, стекло, рассчитанное на определенный уровень воздействий.
- Задняя, а также боковая часть и форточки сегодня производят из сталинита. Однослойное стекло, закаленное до максимально возможной прочности, гарантирует безопасность вождения даже в случае ДТП. Осколки при разрушении стекла не будут острыми — они безопасны для водителя и обивки.
- Дуплекс укреплен слоем прозрачного пластика, равного 0,35 мм. Сфера использования такого стекла на сегодняшний день поменялась с автомобильной на промышленно-бытовую. При ударе такое стекло удерживает осколки.
- Более совершенной разработкой, чем дуплекс, является триплекс, представляющий собой отличный материал для лобового стекла. У него много слоев, оно ламинировано и состоит из двух слоев стекол, скрепленных между собой пленкой.
- Если вы хотите обеспечить надежную защиту от ультрафиолета в салоне, лучше всего брать теплопоглощающее стекло. Также оно часто называется тонированным, хотя здесь вместо пленки для затемнения используется оксид железа, введенный в состав еще на этапе производства стекла.
- Многослойные стекла применяются для легкобронированных автомобилей. Встречается редко, несколько листов стекла скреплены между собой пленкой.
Отправляйте ваши отзывы